четверг, 6 июня 2013 г.

Мой первый альбом для малышки Александры

Не к спеху конечно,но очень уж хотелось попробовать оформить скрапальбомчик...В сентябре исполнится годик дочке моей хорошей подруги.Вот и решила я приподнести такой необычный подарок,к тому же сделанный своими руками.Думаю ей очень понравится,ну по крайней мере ее родителям точно)


Так когда-то я решила оформить блокнот,что называется "от корки до корки",и осталось безумно довольна не только результатом,но и собственно самим процессом.А уж как он понравился хозяйке...ммм...
Вот теперь с такими же впечатлениями и огромным желанием закончила оформлять свой первый скрапальбом. Конечно делать его оказалось намного сложней,чем блокнот.Процесс поглотил меня полностью,но вот результатом,скажем так,почему-то я не совсем довольна

Итак,немного об альбоме...

Альбом  первого года жизни.Размер альбома по обложке 23,5х22 см.Содержит 7 разворотов (14 страничек).На каждой страничке место для фото 10х15 см. от 1-3 штук(оказалось всего не много вмещает-28 фото).На первой страничке место для бирочки из роддома,а на последней место для диска,на который родители запишут больше фото и видео малышки.Скреплен альбом с помощью тесьмы шириной 1,2 см. по корешку альбома...Как оказалось не очень удачный вариант.

ТАААДАААМ!Вот он альбомчик,смотрим много фото ниже,и сразу прошу прощения за низкое качество фото(мой фотоаппарат совсем не желает работать)

Итак, начнем с обложки: 
-ткань 100% хлопок(страну производителя забыла);
-проложен синтепоном толщиной 300 мм.(эт я конечно погорячилась,можно было и потоньше взять,но зато альбом очень-очень мягкий);
-основа картон(от коробки из под чего-то);
-ну и всякие украшалочки,закрывается с помощью банта из атласной ленты.
   
 
 
   Разворот 1(странички 1 и 2).
Немного деталек поближе:
Разворот 2(странички 3 и 4).

 Немного деталек поближе:

Разворот 3(странички 5 и 6).

 Немного деталек поближе:

Разворот 4(странички 7 и 8).

 Немного деталек поближе:

Разворот 5(странички 9 и 10).

 Немного деталек поближе:

Разворот 6(странички 11 и 12).

 Немного деталек поближе:

Разворот 7(странички 13 и 14).

 Немного деталек поближе:

Для оформления страничек использовала:
-бумагу с глиттером  "МИШУТКА" 180 гр/м., 
-наклейки 3D серии "Бабочки-малышки" и "Цветочки" Mr. Painter,
-картинки,распечатанные на цветном принтере,
-штемпельные подушечки SCB,
-ленты атласные шириной 0,5 и 1,2 см.,
-фигурные дырокольчики и ножнички,
-цветочки и пуговки,стразы и полужемчужины.
Каждая страничка прострочена на швейной машинке,использовала шелковые нитки-они очень яркие.

Ну,собственно,вот такой дебют,а я с нетерпением буду ждать ваших отзывов.
Спасибо,что заглянули!

                          



2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик получился! Очень нежный и такой вместительный!

    ОтветитьУдалить