среда, 3 июля 2013 г.

Первая победа)

Очень хочется поделиться первой победой со своими ПЧешечками!
Совсем недавно,а точнее в июне месяце, интернет-магазин "СкрапВолшебница" проводил конкурс на скрап работу детской тематики.А я как раз приобрела немножко бумажки и еще кое-каких скрапчиков,и оформляла свой первый детский альбомчик.Вот и решила,что приму-ка я участие.Магазин совсем молодой и конкуренции оказалась не так и много.Тем не менее победа оказалась за мной)))Чему я конечно очень рада!!!
Вот он-мой приз от магазина:

Что же я получила:
-Наборчик бумаги "Милая коллекция" от Тамары Старцевой(6 листочков);
-5 красивейших салфеточек;
-Вырубка;
-3 цветочка-гортензии;
-Кольца для блокнота(или альбома);
-2 вида красивого кружева;
-2 подвесочки и 2 красивые пуговички...
Совсем забыла,еще был набор штампиков "Мишутка"(уже опробовала) и три красивых розочки.


Вот такая красота)Скажу честно-один листочек уже потратила)))
В общем мой хомяк очень доволен,а мои запасы скрапа пополнились))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий