понедельник, 7 июля 2014 г.

Цветочные холдеры...(за кадром,часть 1)...

Здравствуйте,мои ПЧ!
© Свой первый холдер "my documents..." я делала по МК Жанны Хуснулиной,который нашла в блоге "Scraplandiya". Что-то конечно изменила, что-то добавила свое...На днях нашла другой МК от Юлии Сидифаровой в ее блоге "Сова-Искусница". Очень доступный и поэтапный мк и решила попробовать я сделать холдер по нему.
Сразу оговорюсь,делать буду аж 2 холдера (красивая тканюшка залежалась без дела) и делать буду тоже поэтапно, выкладывая фото этапов отдельными постами )))
А может кто желает присоединиться? Вместе веселей ;)))
Ну что? Поехали)))

Итак, на первом этапе вырезаем из картона (у меня 1,5 мм.) 2 прямоугольника у меня размером 22*11см., их нужно обклеить синтепоном (я предпочитаю на ПВА,а то лежит без дела), лишнее обрезать. 
Дальше нужно взять лист акварельки и вырезать прямоугольник размером  22х10 см. Затем расчертить на нем 2 полоски(по 3,3 см. от каждого края). Берем линейку и спицу, делаем биговки,чтобы легче сгибалось в дальнейшем (я сделала через 3мм.)



Дальше нужно приклеить картон с синтепоном к корешку.



Выполняю пункты 7 и 9-11 (8 пропустила,т.к. ткань моя достаточной плотности и ее можно не прокладывать флизелином).



Теперь нужно остатки ткани подвернуть во внутрь и оформить уголки. Я уже нашла удобный для себя способ оформления уголков и поэтому делать буду по своему)))





Вот такие получились обложки для будущих холдеров по МК "Совы-Искусницы".

До встреч на следующем этапе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий