воскресенье, 12 октября 2014 г.

Место, где рождаются мои работы...

Привет всем заглянувшим на огонёк)
© Немного отходя от скрапа и рукоделия в целом, что-то я зачастила, хочу поделиться, а точнее показать, свою хоть и не совсем, но для меня она все же мастерская )))
И пусть у меня не так много помощников, но они мне очень помогают...


Заинтересовала? Тогда прошу читать далее >>>

На самом деле как таковой мастерской у меня нет...((( 
И уголок, точнее небольшой икеевский столик примерно 60*80 см. с одним выдвижным шкафчиком, постоянно переезжает с места на место (потому как люблю делать перестановку)...
Но! У меня есть постоянные помощники, материалы...)
Итак,моя главная помощница - это швейная машинка) Очень старенькая, ручная, досталась от бабушки, я очень к ней привыкла и понятия не имею как можно ее пРоменять на другую ;)


Мои, в небольшом количестве, дырокольчики. Пользуюсь в основном дыроколами края и большой бабочкой.


А это мой недавний помощник - установщик люверсов и небольшая коробочка мелочей - брадс, шармики, магнитные кнопки...


Ну и немного запасов всего по чуть-чуть...)))




В ближайшее время мои запасы тканюшек пополнятся )
Конечно, наверно как и каждая рукодельница, я мечтаю о своем уголке... Я не очень привередливая и мне достаточно будет того, чтобы этот уголок был постоянным, чтобы машинка стояла и в любой момент к ней можно было подсесть и что-то прошить, и хочется стеллаж с полками для хранения материалов и работ )))



Вот такие дела!
А у вас есть свой уголок рукоделия?
Очень рада буду заглянуть в него ;)

Людмил@

Комментариев нет:

Отправить комментарий